Анимированная иконка приложения
Сначала нужно будет создать каждый кадр потенциального анимационного клипа. Для этого запустим утилиту "Image Editor", которая в ходит в стандартный пакет Delphi. Запустить её можно одноимённой командой из меню Tools[инструменты]. Там создаём несколько bmp-файлов размером 16х16.
После чего возвращаемся в Delphi и выносим на форму компонент класса TImageList, дважды щёлкаем на нём и с помощью кнопки Add последовательно добавляем созданные кадры. В каком порядке изображения будут добавляться, в таком же порядке они затем будут выводится.
Далее выносим таймер[Timer], его свойство Interval устанавливаем в нужное значение[например - 5], и именно через заданное здесь количество миллисекунд будут меняться кадры. По событию OnTimer пишем такой код:
ImageList1.GetIcon(iconindex, Application.Icon); iconindex := iconindex + 1; if iconindex > 5 then iconindex := 0;
В строке [if iconindex>5 then iconindex:=0;] число 5 замените на индекс последней иконки в вашем ImageList'e[это количество иконок -1]
Не забудьте объявить глобальную переменную iconindex, которая должна быть целочисленного типа[integer]
А по созданию окна инициализируйте иконку приложения первым изображением в списке
iconindex := 0; ImageList1.GetIcon(iconindex, Application.Icon);
Посмотрите на иконку программы ACDSee, которая показана в левом верхнем углу. На ней изображён глаз. По-моему, было бы довольно эффектно, если бы время от времени он подмигивал пользователю!