OpenGL в Delphi. Часть 3. Quadric-объекты
01.01.2007
В разделе переменных укажим:
quadObj : NewQuadricObj;
,а далее пишем следующее(я просто прокомментирую код)
WMPaint: quadObj := gluNewQuadric;//новый объект glRotate(5.0, 0.0, 1.0, 0.0);//повернём glPushMatrix;//перейдём к новым координатам, сохранив старые glRotated(-90,1.0,0.0,0.0);//ещё раз повернём gluSphere(quadObj,1.3,20,20);//а теперь нарисуем сферу "1.3 - радиус", // а 20 и 20 - это колличество разбиений glPopMatrix;//перейдём к старым координатам gluDeleteQuadric(quadObj);//эта функция сделает "чёрную" работу quadObj := gluNewQuadric; glRotate(9.0, 0.0, 7.0, 0.0); glPushMatrix; glRotated(-270,1.0,0.0,0.0); gluCylinder (quadObj, 0.5, 0.5, 2.9, 30, 30);//0.5- радиус, 0.5 - радиус, 2.9 - высота glPopMatrix; gluDeleteQuadric(quadObj);
Вот и всё!