OpenGL в Delphi. Часть 2. Туман
01.01.2007
Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман,
но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите.
Объявим константу
const fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана
Циферки в конце устанавливают следующее:
(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,
ну а четвёртая - альфа-канал
Далее переменные:
var fogMode : GLint;
Перед тем как юзать, его надо включить:
glEnable(GL_FOG); fogMode := GL_EXP; glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode); glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.10 //плотность тумана ); glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);
Вот пока и всё!