Sources
Delphi Russian Knowledge Base
DRKB - это самая большая и удобная в использовании база знаний по Дельфи в рунете, составленная Виталием Невзоровым

Зеркальное преобразование

01.01.2007
procedure flip_horizontal(Quelle, Ziel: TBitMap);
 begin
   Ziel.Assign(nil);
   Ziel.Width  := Quelle.Width;
   Ziel.Height := Quelle.Height;
   StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
     0, Quelle.Height, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
 end;
 
 procedure flip_vertikal(Quelle, Ziel: TBitMap);
 begin
   Ziel.Assign(nil);
   Ziel.Width  := Quelle.Width;
   Ziel.Height := Quelle.Height;
   StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
     Quelle.Width, 0, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
 end;
 
 procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
 var
   temp: TBitMap;
 begin
   temp := TBitMap.Create;
   try
     temp.Assign(Image1.Picture.BitMap);
     flip_vertikal(Temp, Image1.Picture.Bitmap);
   finally
     Temp.Free;
   end;
 end;

Взято с сайта: https://www.swissdelphicenter.ch


{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения
 
Зависимости: Windows, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор: Федоровских Николай
Дата:        16 июля 2002 г.
***************************************************** }
 
procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
 Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
 иначе по вертикали.}
var
  x, y, W, H: Integer;
  Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
  MemPixel: TRGBTriple;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  W := Bitmap.Width - 1;
  H := Bitmap.Height - 1;
  if FlipHor then {отражение по горизонтали}
    for y := 0 to H do
    begin
      {помещаем оба указателя на строку H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
      {помещаем второй указатель в конец строки:}
      Inc(Pixel_2, W);
      {цикл идёт только до середины строки:}
      for x := 0 to W div 2 do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}
      end;
    end
  else {отражение по вертикали}
    {цикл идёт только до средней строки:}
    for y := 0 to H div 2 do
    begin
      {помещаем первый указатель на строку H,
       а второй на строку симметричную H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
      for x := 0 to W do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}
      end;
    end;
end;