Отрисовка стрелки
01.01.2007
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com **** >> Отрисовка стрелки с заданными параметрами // рисует стрелку с заданными параметрами // X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки; // Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки; // Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной // осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки; // IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки // соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки); // DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка Зависимости: ничего неожиданного Автор: Александр Copyright: default Дата: 14 февраля 2004 г. ***************************************************** } procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer; Angle_Line, Angle_Arrow: Extended; IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas); var XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer; begin XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line); YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line); XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line); if IsAllTriangle then begin DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2)); DrawSurface.MoveTo(XB, YB); end else DrawSurface.LineTo(XB, YB); DrawSurface.LineTo(XM, YM); if IsAllTriangle then DrawSurface.LineTo(XE, YE) else DrawSurface.MoveTo(XE, YE); DrawSurface.LineTo(XB, YB) end;