Sources
Delphi Russian Knowledge Base
DRKB - это самая большая и удобная в использовании база знаний по Дельфи в рунете, составленная Виталием Невзоровым

Отрисовка стрелки

01.01.2007
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами
 
// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка
 
Зависимости: ничего неожиданного
Автор:       Александр
Copyright:   default
Дата:        14 февраля 2004 г.
***************************************************** }
 
procedure
DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
  Angle_Line
, Angle_Arrow: Extended;
 
IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
  XB
, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin
 
  XB
:= Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
  YB
:= Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
  XM
:= Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  YM
:= Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  XE
:= Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  YE
:= Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
 
DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
 
if IsAllTriangle then
 
begin
   
DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
   
DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
 
end
 
else
   
DrawSurface.LineTo(XB, YB);
 
DrawSurface.LineTo(XM, YM);
 
if IsAllTriangle then
   
DrawSurface.LineTo(XE, YE)
 
else
   
DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
 
DrawSurface.LineTo(XB, YB)
 
end;