Алгоритмы работы с графикой
- Алгоритм градиентной заливки
- Алгоритмы потухания текста и обратного ему эффекта
- Вращение объектов
- Вычисление площади одноконтурного несамопересекающегося многоугольника
- Интерполяция изображений
- Как нарисовать график функции?
- Как нарисовать кривую Безье?
- Как нарисовать фрактал?
- Как определить, лежит ли точка внутри полигона?
- Найти центр треугольника
- Найти точку пересечения прямых
- Нахождение угла между радиус-вектором и осью абсцисс
- Определить взаиморасположение точки и прямой
- Поиск пересечений графика с осью абсцисс
- Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе
- Проверка пересечения двух прямоугольников (TRect)
- Проверка попадания точки в треугольник
- Проверка пересечения двух отрезков
- Угол поворота точки окружности относительно центра
- Центр вписанной в треугольник окружности
- 2D Бампмэппинг (Bumpmapping)
- Detect simple collision and transparency
- Draw a polygon with Gouraud shading
- Find the convex hull of 2D points
- Rotate a 2D Point
- Rotate a 3D Point around another 3D Point